
Ежедневно все мы становимся потребителями, покупая в магазине товар, арендуя помещение или вещь, пользуясь коммунальными, туристическими, образовательными или транспортными услугами.
Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю весьма широкие права — на возврат или замену товара, ремонт, экспертизу, выплату компенсации и др. Закон готов защищать интересы потребителей, но зачастую сами потребители иногда не желают свои же права отстаивать.
Защищать свои права, безусловно, надо. Подавляющее большинство дел о нарушении прав потребителей выигрываются этими самыми потребителями, если за дело берется опытный юрист.

Услуги, оказываемые юристом по Защите прав потребителей
- Составление документа, претензии к продавцу
- Сбор необходимых документов для обращения за независимой экспертизой, чтобы проверить качество товара
- Помощь в подготовке для обращения в суд
- Представление в суде интересов клиента
Общаясь с продавцом один на один, вы рискуете не только потерять свое драгоценное время, но и подорвать нервную систему. Скорее всего, вы не первый человек, обращающийся с жалобой к конкретному лицу, и без квалифицированной помощи вы не сможете грамотно апеллировать. Посоветовавшись с юристом по защите прав потребителей, вы составите план ваших действий и уже тогда спокойно сможете надавить на продавца, зная свои права.
Безусловно, простым разбирательством дело может не закончиться. Тогда обманутый покупатель решает обратиться в суд. Без поддержки грамотного юриста по делам в этой сфере, вы вряд ли выиграете дело. Не стоит экономить деньги на юридической помощи в таких случаях. Обращайтесь к юристу и будьте уверены, ваши права потребителя будут защищены в любой ситуации.
Список вопросов, с которыми к нам чаще всего обращаются:
- Нарушены сроки выполнения ремонта ранее приобретенного товара
- Продавец отказывается ремонтировать неисправное оборудование
- Расходятся мнения продавца и покупателя по поводу качества товара
- Продавец отказывается выплачивать денежные средства за неисправный товар
- Товар имеет недостаток, который был обнаружен в течение 12 суток со дня продажи. Продавец отказывается заменять бракованный товар
- Нанесение вреда жизни и здоровью товаром ненадлежащего качества
- Оказание некачественной услуги (финансовая, транспортная, туристическая, медицинская и т.д.)
- Не получен товар в обещанные сроки, по предоплате
- Продавец отказывается выплачивать компенсацию за нанесенный ущерб при продаже некачественной продукции
Возврат и обмен товара в магазине | от 15 000 рублей |
Возврат и обмен технически сложного товара | от 15 000 рублей |
Некачественное оказание услуг | от 20 000 рублей |
Отказ от гарантийного обслуживания | от 20 000 рублей |
Возврат банковской комиссии | от 20 000 рублей |
Страховое возмещение банковских вкладов | от 20 000 рублей |