Ежедневно все мы становимся потребителями, покупая в магазине товар, арендуя помещение или вещь, пользуясь коммунальными, туристическими, образовательными или транспортными услугами.

Закон «О защите прав потребителей» дает потребителю весьма широкие права — на возврат или замену товара, ремонт, экспертизу, выплату компенсации и др. Закон готов защищать интересы потребителей, но зачастую сами потребители иногда не желают свои же права отстаивать.

Защищать свои права, безусловно, надо. Подавляющее большинство дел о нарушении прав потребителей выигрываются этими самыми потребителями, если за дело берется опытный юрист.

Услуги, оказываемые юристом по Защите прав потребителей

  • Составление документа, претензии к продавцу
  • Сбор необходимых документов для обращения за независимой экспертизой, чтобы проверить качество товара
  • Помощь в подготовке для обращения в суд
  • Представление в суде интересов клиента

Общаясь с продавцом один на один, вы рискуете не только потерять свое драгоценное время, но и подорвать нервную систему. Скорее всего, вы не первый человек, обращающийся с жалобой к конкретному лицу, и без квалифицированной помощи вы не сможете грамотно апеллировать. Посоветовавшись с юристом по защите прав потребителей, вы составите план ваших действий и уже тогда спокойно сможете надавить на продавца, зная свои права.

Безусловно, простым разбирательством дело может не закончиться. Тогда обманутый покупатель решает обратиться в суд. Без поддержки грамотного юриста по делам в этой сфере, вы вряд ли выиграете дело. Не стоит экономить деньги на юридической помощи в таких случаях. Обращайтесь к юристу и будьте уверены, ваши права потребителя будут защищены в любой ситуации.

Список вопросов, с которыми к нам чаще всего обращаются:

  • Нарушены сроки выполнения ремонта ранее приобретенного товара
  • Продавец отказывается ремонтировать неисправное оборудование
  • Расходятся мнения продавца и покупателя по поводу качества товара
  • Продавец отказывается выплачивать денежные средства за неисправный товар
  • Товар имеет недостаток, который был обнаружен в течение 12 суток со дня продажи. Продавец отказывается заменять бракованный товар
  • Нанесение вреда жизни и здоровью товаром ненадлежащего качества
  • Оказание некачественной услуги (финансовая, транспортная, туристическая, медицинская и т.д.)
  • Не получен товар в обещанные сроки, по предоплате
  • Продавец отказывается выплачивать компенсацию за нанесенный ущерб при продаже некачественной продукции 

Возврат и обмен товара в магазине
Включает: претензионную работу; составление и подачу иска; участие в судебных заседаниях; получение решения по делу.

от 15 000 рублей

Возврат и обмен технически сложного товара
Включает: претензионную работу; составление и подачу иска; участие в судебных заседаниях; получение решения по делу.

от 15 000 рублей

Некачественное оказание услуг
Включает: претензионную работу; составление и подачу иска; участие в судебных заседаниях; получение решения по делу.

от 20 000 рублей

Отказ от гарантийного обслуживания
Включает: претензионную работу; составление и подачу иска; участие в судебных заседаниях; получение решения по делу.

от 20 000 рублей

Возврат банковской комиссии

от 20 000 рублей

Страховое возмещение банковских вкладов

от 20 000 рублей

Закрыть меню